Идеальный велосипед для байкджоринга — какой он? Наверное, каждый, кто хоть раз цеплял собачку к велосипеду ищет ту золотую середину, что обеспечит и безопасность, и скорость. А я, кажется, уже нашла. В первой части я рассказывала о технической составляющей Format 1122, а в этом обзоре поделюсь своими впечатлениями от катания.

Байкджоринг — дисциплина ездового спорта, представляющая собой гонку велосипедиста с буксирующей его собакой. Соревнования проходят по пересечённой местности, но, как правило, на трассе нет сложных технических элементов, которые присутствуют в кросс-кантри гонках или на синглтреках. Тем не менее управляемость велосипеда остаётся в приоритете.

Чемпионат Европы ECF 2016

Управляемость. На трассе случаются ситуации, где от гонщика требуется максимальная концентрация и точность движений. Байкджоринг — такой спорт, в котором возможно всё — от разгона в 45 км/ч до полёта через руль за белкой. А ещё — повороты, в которые нужно вписаться на большой скорости. И многочисленные обгоны. Но теперь за управление велосипедом можно не беспокоиться. Благодаря геометрии и качественному навесному оборудованию можно не отвлекаться наивнейшие факторы, а сосредоточиться на трассе и работе с собакой.

Разгон. Существует мнение, что чем больше размер колёс, тем хуже разгон и маневренность. Можно поспорить с этим утверждением, ведь в байкджоринге большинство их минусов будет «компенсироваться» собакой. На Format 1122 установлены 29 колеса — и это быстро и практично, так как разогнать маховик помогают мои четвероногие напарники. Тут большое значение имеет лёгкость — чем легче велосипед, тем проще собаке сдвинуть всю конструкцию с места. Хотя и без такой помощи мне вполне удаётся показать неплохую скорость. На уровне первой космической, если сравнить с предыдущим велосипедом.

Спуски и подъемы. Несмотря на то, что это мой первый сезон в байкджоринге, я почти сразу научилась проходить подъемы и спуски не спешиваясь. Даже там, где по началу этого не получалось. У Format 1122 отличный накат — не напрягаясь можно заехать в половину подъёма. Это нужное качество, так как зачастую в байкджоринге спортсмены пользуются меньшим диапазоном передач. Что касается спусков — хочется думать, что на них меня больше не трясёт от наработанного скилла, но вы, наверное, уже знаете про воздушную вилку?

Можно долго рассказывать о преимуществах этой модели, но лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Уже в сентябре начнутся первые старты, на которых мы и продемонстрируем все это в действии. Следите за нашими результатами и до встречи на трассе!


Post Author: admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.